Описание
Таль ручная цепная шестеренная ТРШБК-5,0-9 предназначена для подъёма, удержания в поднятом положении и опускания груза массой до 5 тонн, а также для перемещения груза по подвесному пути (двутавровый профиль) при различных работах в режиме не выше группы режима 1М по ГОСТ 25835. Высота подъема представленной модели - 9 метров.
Может эксплуатироваться как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. В части воздействия климатических факторов таль соответствует исполнению У1 ГОСТ 15150. По согласованию возможно изготовление тали передвижной другого климатического исполнения/категории размещения. Разрешается эксплуатация тали при температуре окружающей среды не ниже минус 40 град С. Таль ТРШБК-5,0 монтируется на однорельсовых двутавровых балках № 45М по ГОСТ 19425 и № 36, 40, 45, 50, 55, 60 по ГОСТ 8239 с соблюдением требований по допускаемому уклону и кривизне подвесного пути.
Тали цепные передвижные шестеренные ТРШБК-5,0 с приводом механизма передвижения (буква Б в обозначении типа тали ТРШБК). Перемещение тали по подвесному пути осуществляется приложением усилия оператора к тяговой цепи кошки, далее через тяговую звездочку на ведущие ролики.
Передвижная таль цепная ТРШБК состоит из кошки, нижней подвески, грузовой цепи, двух тяговых цепей и механизма тали, соединенного с кошкой. Механизм тали состоит из двух силовых щёк, редуктора с грузоупорным тормозом, корпуса, кожуха, грузовой и тяговой звёздочек.
Кошка состоит из щек, распорки с осью крепления к корпусу тали. В щеках на подшипниках качения установлены ролики - два ведущих (с зубчатым венцом) и два ведомых.
Технические характеристики:
- Грузоподъемность тали, т 5,0
- Высота подъема, м 9,0
- Масса тали, без цепей, кг, не более 78,5
- Тяговое усилие механизма подъема, Н, не более 340
- Тяговое усилие механизма передвижения, Н, не более 140
- Ход тяговой цепи при подъеме груза на 1 м, м 174
- Количество ветвей грузовой цепи 2
- Грузовая цепь 10х30
- Тяговые цепи (механизм подъема и механизм перемещения) 5х26
- Допускаемый уклон подвесного пути, мм на 1м пути, не более 3
- Радиус кривизны подвесного пути, м, не менее 3,0